КОНТАКТЫ

Sub-Zero and Wolf Ukraine
49000, г. Днепропетровск, ул. Энергетическая, 9
+380676358575
+380678255051
+380563724629
+380563724630
vkoval@subzerowolf.com.ua
ykarbovskiy@subzerowolf.com.ua

СОВЕРШЕНСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В компании Sub-Zero & Wolf осознают необходимость совершенствования. В связи с этим, наш отдел технического обслуживания стремится не только оправдать, но и превзойти, насколько это возможно, ожидания потребителя.

Мы регулярно направляем своих высококвалифицированных и опытных инженеров и офисный персонал на обучение на заводе Sub-Zero и Wolf в Мэдисоне (Висконсин, США), чтобы обеспечить соблюдение ними тех высоких стандартов, на которые мы делаем упор. Это значит, что вы можете воспользоваться нашими мировыми знаниями, помноженными на индивидуальный подход к местным условиям.

В этом разделе нашего сайта содержится информация об условиях гарантии на техническую поддержку и обслуживание. Здесь вы можете зарегистрировать свою бесплатную двухлетнюю гарантию и даже загрузить руководства по эксплуатации и обслуживанию, а также ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы.

Sub-Zero Wolf серьезно относится к клиентской поддержке и гордится неизменно высочайшим качеством обслуживания. Поэтому независимо от того, хотите ли вы просто получить совет, заказать запчасти или аксессуары или вызвать инженера на дом, наша команда клиентской поддержки всегда готова обеспечить вам индивидуальное обслуживание.

Поддержка

Компания Sub-Zero & Wolf заняла лидирующее место в исследовании мнений потребителей относительно кухонной техники, проведенном компанией J.D. Power and Associates, что вызывает у нас гордость, а у вас — радость.

Чтобы неизменно делать вас с техникой Sub-Zero и Wolf счастливыми, мы с гордостью предлагаем обслуживание мирового класса с 9.30 до 18.30 с понедельника по пятницу.

Поэтому, если мы вам нужны, просто позвоните по номеру +380678255051 с 9.30 до 1830 с понедельника по пятницу и мы вам поможем.

Обслуживание национального масштаба

Наша команда специалистов широкого профиля высококвалифицирована и регулярно проходит обучение , что гарантирует их полную осведомленность о последних технологиях в оборудовании. Наши инженеры стараются выехать по вызову в течение двух рабочих дней. Все наши ремонты имеют гарантию сроком на один год.

Новейшие технологии…

Как мы уже сказали, мы действительно относимся к обслуживанию потребителей очень серьезно и, чтобы доказать это, мы недавно инвестировали крупную сумму в новейшее сервисное программное обеспечение. Будет ряд функций, о которых вы можете никогда и не узнать, но которые обеспечат налаженную и простую связь между вами и нашей командой технической обслуживания. Тем не менее, также будет несколько преимуществ ,которые вы заметите, и мы упомянем некоторые из них здесь.

Обновления: Оставьте нам номер своего домашнего или мобильного телефона или адрес электронной почты, и мы будем держать вас в курсе относительно статуса вашего звонка и времени прибытия инженера.

Инженеры, снаряженные ноутбуками: наша команда штатных инженеров всегда имеют при себе высокотехнологичные ноутбуки. Это позволяет им получить доступ к запасам запчастей, а также к новейшим руководствам и технической документации, тем самым увеличив долю ремонтов, завершенных с первой попытки.

Контракты на техническое обслуживание: большая часть звонков в службу поддержки обычно обусловлена отсутствием ухода за техникой, например, очистки холодильных конденсаторов с помощью пылесоса каждые 3-6 месяцев, как это рекомендовано в руководствах по эксплуатации и обслуживанию. Мы понимаем, что вам может не нравится такая работа, поэтому сейчас предлагаем договор подключения к системе технического обслуживания, которая автоматически уведомит вас, когда необходимо вызвать наших технических специалистов, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование вашей техники.