И тут на сцену выходит Джим Бакки. Окончив колледж, он начал свою карьеру не в семейном бизнесе, а в Oscar Mayer, изучая, как легендарная компания достигла долговременного успеха. После возвращения в Sub-Zero он прошел путь от сборщика до представителя сервисного центра, регионального торгового представителя, руководителя завода, руководителя общенациональной службы продаж и, в конце концов, исполнительного вице-президента.
Теперь, в качестве президента и генерального директора Sub-Zero, он видит будущее компании не в продаже бренда за переделы семьи, а более смелом шаге – диверсификации. Он рассудил, что если компания смогла стать синонимом дизайна и производительности в одном аспекте кухни – сохранении пищи, то она может достигнуть этого и в другом – ее приготовлении. Вместе со своей командой он начал поиски существующего бренда так же известного в области приготовления великолепных блюд, как Sub-Zero – в сохранении свежести продуктов.
Они нашли его в двух тысячах миль к западу от Мэдисона, в Лос-Анджелесе. Там в 1930-е годы, когда Вестье Бакки изготавливал системы охлаждения для величайшего американского архитектора, братья Эл и Хайман Вульф изготавливали плиты для величайших американских шеф-поваров. Их компания со временем прославилась производительностью и долговечностью на самых требовательных профессиональных кухнях. Своими истоками и философией Wolf очень походила на Sub-Zero. Тем не менее, она была практически не знакома широкой общественности.
В 2000 году Джим провел переговоры о покупке потребительской линейки товаров Wolf и принялся создавать реноме бренда Wolf среди дизайнеров и домовладельцев по тем же причинам, почему была известна Sub-Zero, только у другой границы диапазона температур. Выпущенная на новом, оборудованном по последнему слову техники заводе на окраине Мэдисона, ближайщим соседом которого является органическая ферма, техника Wolf взяла штурмом отрасли кухонного дизайна и кулинарии, получая восторженные отзывы и захватывая все большую долю рынка.
Росту Wolf и возобновившемуся напору Sub-Zero способствовала еще одна дерзкая стратегия – сужать, а не расширять каналы сбыта. «Дизайнеры, архитекторы, строители, специализированные розничные магазины всегда были нашими лучшими партнерами» , — сказал Джим Бакки. — «Они понимают, кто мы и к чему стремимся». Компания покинула сектор массовой розницы, наладила отношения с профессиональными торговцами и специализированными магазинами, а также построила тщательно продуманные выставочные залы, чтобы содействовать торговле.
Затем наступил 2008 год. Поскольку глобальный экономический кризис поумерил аппетиты потребителей бытовой техники, Джим снова повел Sub-Zero и Wolf по пути агрессивной сбытовой политики. Вместо того чтобы отступить и экономить на всем, компания направила значительные средства на инновации. Как и его дед, который ожидал спроса на холодильники после войны, Джим ожидал ажиотажного спроса на новую высокотехнологичную технику при восстановлении жилищного строительства.
Когда начался экономический подъем, Sub-Zero была готова к нему. За три года компания вывела на рынок более 70 новых продуктов нового поколения. Под брендом Sub-Zero вышла переосмысленная линейка встроенной техники, встроенные холодильники новых, уникальных размеров и винные шкафы новой конструкции. Тем временем, компания Wolf представила самые изящные и высокотехнологичные встроенные духовые шкафы за свою историю, газовые и индукционные варочные поверхности со значительно видоизмененном дизайном и техническими характеристиками, конвекционно-паровую печь, чьи рецептурные возможности граничат со сверхъестественными, а также встроенную автоматическую кофемашину с ассортиментом напитков, которому бы позавидовал бывалый бариста.
Все это делает 70-й день рождения почтенной компании, как сказал бы Джим Бакки, тем самым мгновением, которым стоит насладиться.