КОНТАКТЫ

Sub-Zero and Wolf Ukraine
49000, г. Днепропетровск, ул. Энергетическая, 9
+380676358575
+380678255051
+380563724629
+380563724630
vkoval@subzerowolf.com.ua
ykarbovskiy@subzerowolf.com.ua

У молодого человека, который придумал новый вид предпринимательской деятельности, шансов гораздо меньше, чем у того, кому большой старт карьеры дал Фрэнк Ллойд Райт.

Именно это произошло с Вестье Бакки в 1930-е годы. Райт, уроженец Висконсина, узнал о способностях Вестье к разработке холодильных систем. Он нанял молодого человека в качестве консультанта, который бы помог ему создать холодильники подходящего размера для каждого отдельного проекта дома, разработанного архитектором.

к 1943 году, несмотря на дефицит материалов, вызванный Второй мировой войной, Вестье, как это традиционно делают предприниматели, превратил подвал своего дома в Мэдисоне в лабораторию по разработке продукции и планировал основать новое предприятие. Работая самостоятельно, он использовал металлолом и другие утилизированные материалы для того, чтобы смоделировать прототип нового вида морозильной камеры, которая была бы надежней, чем какая-либо ранее, и способной сохранять свое содержимое при стабильной, исключительно низкой температуре, а именно минусовой.

Если Фрэнк Ллойд Райт дал Вестье первое эстетическое вдохновение, то более личные мотивы подтолкнули его преодолеть тогдашние технические ограничения и нехватку материалов и положить начало производству высокоэффективных систем охлаждения для дома: у его юного сына Бада обнаружили инсулинозависимый сахарный диабет. Из-за отсутствия надежной холодильной техники дома, родителям приходилось часто ездить за инсулином в аптеку. Учитывая обстоятельства, снежные заносы в Висконсине могли стать чем-то большим, чем просто неудобством, поэтому Вестье энергично работал в своей подвальной лаборатории.

«Все наши инженерно-конструкторские решения ориентированы на инновации, которые вносят вклад в жизнь дома».

Джим Бакки, президент и генеральный директор Sub-Zero

Летом 1945 года, по окончании войны в Европе и накануне завершения ее на Тихоокеанском фронте, он основал компанию Sub-Zero Freezer Company, малое предприятие, которое стало одним из первых во время послевоенного инженерно-конструкторского бума в стране.

И на сегодняшний день, через 70 лет, эта маленькая компания, основанная на Среднем Западе США и до сих пор принадлежащая семье Бакки, обрела всемирную известность как производитель бытовой техники, продолжая черпать вдохновение у проектировщиков и архитекторов, а также внедрять опережающие свое время технические инновации.

Мы никогда не шли на дешевые рекламные уловки и не гнались за преходящей модой. «Все наши инженерно-конструкторские решения ориентированы на инновации, которые вносят вклад в жизнь дома» , — отметил Джим Бакки, внук Вестье, а также президент и генеральный директор компании. – «У нас в компании есть фраза для описания того, что мы пытаемся создать посредством своей продукции: «мгновения, которыми стоит наслаждаться дома» . Эти мгновения – в наслаждении пищей более высокого качества, обитании в пространстве, оформленном в полном соответствии с вашими пожеланиями и обладании хорошими вещами, которые служат вам долгие годы. Мы никогда не поступались качеством. Мой дед говорил, что Sub-Zero будет выпускать только продукцию высочайшего качества, и пока мы это будем делать, у нас всегда будут покупатели».

Но будут ли у Sub-Zero всегда достаточно покупателей? Таким вопросом задались многие, когда Джим Бакки взял бразды правления компанией в 1989 году.

Несомненно, компания Sub-Zerо осталась новаторской. Отец Джима, Бад, который стал вторым генеральным директором компании, был одним из первых приверженцев идеи «целостной кухни», пропагандируемой производителями кухонных шкафов в 1950-е годы. Холодильники, признавал он, могут быть встроены не только в кухонные шкафы, но и в комоды, журнальные столики и барные стойки. Под его руководством Sub-Zero стала, по сути, единственной в своей роде компанией – брендом встроенной холодильной техники и синонимом роскошного домашнего дизайна.

В 1990-е годы, когда дизайнеры требовали продукцию, которая помогла бы им вырваться из рамок традиционных планировок кухонь, Sub-Zero представила систему встроенного холодильного оборудования – холодильные и морозильные выдвижные ящики и шкафы, которые могут быть установлены где угодно, начиная от кухонного острова до кофейного столика. Компания разрушила стереотип о необходимости хранения пищи в одном месте. В результате, основные и вспомогательные холодильные установки слились с интерьером. Встроенное холодильное оборудование помогло Sub-Zero закрепиться в статусе незаменимого для дизайнеров и архитекторов бренда.

Более того, не только дизайнеры и домовладельцы, но и вся отрасль бытовой техники следила за каждой разработкой Sub-Zero. Все больше производителей бытовой техники спешили представить на рынке встроенную технику, сконструированную по образцу Sub-Zero. Sub-Zero стала демонстрировать признаки застоя. Среди осведомленных лиц стали ходить слухи о продаже компании.

 

И тут на сцену выходит Джим Бакки. Окончив колледж, он начал свою карьеру не в семейном бизнесе, а в Oscar Mayer, изучая, как легендарная компания достигла долговременного успеха. После возвращения в Sub-Zero он прошел путь от сборщика до представителя сервисного центра, регионального торгового представителя, руководителя завода, руководителя общенациональной службы продаж и, в конце концов, исполнительного вице-президента.

Теперь, в качестве президента и генерального директора Sub-Zero, он видит будущее компании не в продаже бренда за переделы семьи, а более смелом шаге – диверсификации. Он рассудил, что если компания смогла стать синонимом дизайна и производительности в одном аспекте кухни – сохранении пищи, то она может достигнуть этого и в другом – ее приготовлении. Вместе со своей командой он начал поиски существующего бренда так же известного в области приготовления великолепных блюд, как Sub-Zero – в сохранении свежести продуктов.

Они нашли его в двух тысячах миль к западу от Мэдисона, в Лос-Анджелесе. Там в 1930-е годы, когда Вестье Бакки изготавливал системы охлаждения для величайшего американского архитектора, братья Эл и Хайман Вульф изготавливали плиты для величайших американских шеф-поваров. Их компания со временем прославилась производительностью и долговечностью на самых требовательных профессиональных кухнях. Своими истоками и философией Wolf очень походила на Sub-Zero. Тем не менее, она была практически не знакома широкой общественности.

В 2000 году Джим провел переговоры о покупке потребительской линейки товаров Wolf и принялся создавать реноме бренда Wolf среди дизайнеров и домовладельцев по тем же причинам, почему была известна Sub-Zero, только у другой границы диапазона температур. Выпущенная на новом, оборудованном по последнему слову техники заводе на окраине Мэдисона, ближайщим соседом которого является органическая ферма, техника Wolf взяла штурмом отрасли кухонного дизайна и кулинарии, получая восторженные отзывы и захватывая все большую долю рынка.

Росту Wolf и возобновившемуся напору Sub-Zero способствовала еще одна дерзкая стратегия – сужать, а не расширять каналы сбыта. «Дизайнеры, архитекторы, строители, специализированные розничные магазины всегда были нашими лучшими партнерами» , — сказал Джим Бакки. — «Они понимают, кто мы и к чему стремимся». Компания покинула сектор массовой розницы, наладила отношения с профессиональными торговцами и специализированными магазинами, а также построила тщательно продуманные выставочные залы, чтобы содействовать торговле.

Затем наступил 2008 год. Поскольку глобальный экономический кризис поумерил аппетиты потребителей бытовой техники, Джим снова повел Sub-Zero и Wolf по пути агрессивной сбытовой политики. Вместо того чтобы отступить и экономить на всем, компания направила значительные средства на инновации. Как и его дед, который ожидал спроса на холодильники после войны, Джим ожидал ажиотажного спроса на новую высокотехнологичную технику при восстановлении жилищного строительства.

Когда начался экономический подъем, Sub-Zero была готова к нему. За три года компания вывела на рынок более 70 новых продуктов нового поколения. Под брендом Sub-Zero вышла переосмысленная линейка встроенной техники, встроенные холодильники новых, уникальных размеров и винные шкафы новой конструкции. Тем временем, компания Wolf представила самые изящные и высокотехнологичные встроенные духовые шкафы за свою историю, газовые и индукционные варочные поверхности со значительно видоизмененном дизайном и техническими характеристиками, конвекционно-паровую печь, чьи рецептурные возможности граничат со сверхъестественными, а также встроенную автоматическую кофемашину с ассортиментом напитков, которому бы позавидовал бывалый бариста.

Все это делает 70-й день рождения почтенной компании, как сказал бы Джим Бакки, тем самым мгновением, которым стоит насладиться.

SUB-ZERO GROUP, INC. ПРАЗДНУЕТ 70 ЛЕТ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ СВЕЖЕСТИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

Sub-Zero, ведущий производитель холодильников и винных шкафов премиум-класса, в 2015 году отмечает свою 70-ю годовщину. Семейное предприятие в третьем поколении расположено в городе Мэдисон, штат Висконсин, США. Sub-Zero уже семь десятилетий специализируется на красоте и производительности систем охлаждения. Благодаря своему новаторству и преданности делу, Sub-Zero остается в авангарде своей отрасли, разрабатывая продукцию, наиболее востребованную на элитных кухнях.

1943

Вестье Ф. Бакки сконструировал первый прототип свободностоящего морозильника из списанного металлолома в своем подвале. Бакки сгибал змеевики аппарата голыми руками и использовал любые подручные материалы из-за дефицита поставок во время Второй мировой войны.

1999

Выпущена 400-я серии винохранилищ. Винные шкафы Sub-Zero отличаются от традиционных холодильников двумя отдельными холодильными камерами с независимыми температурными зонами и различной емкостью, что дает ценителям вина широчайший выбор условий хранения.

1945

Бакки основал компанию Sub-Zero Freezer. Он выбрал название Sub-Zero («Ниже нуля»), поскольку его морозильные камеры были первыми, которые соответствовали жестким стандартам безопасности заморозки пищевых продуктов при температуре ниже нуля.

2000

Sub-Zero образовала из местного подразделения компании, известного своими плитами и варочными поверхностями и имевшего более 75 лет опыта работы на профессиональных кухнях, компанию Wolf Appliance Co.

1955

Sub-Zero представила двойной холодильный агрегат, изначально названный Tu-Temp. Двойная холодильная система (отдельные, изолированные системы холодильника и морозильника) обеспечивают оптимальные условия хранения каждого вида пищи.

2005

Sub-Zero представила профессиональный холодильник PRO 48. PRO 48 отделан нержавеющей сталью внутри и снаружи и потребляет меньше электричества, чем 100-ваттная лампочка в течение одного года.

Конец 1950-х гг.

Sub-Zero стала первопроходцем в области встроенных холодильников, внедрив первый в истории холодильник, спрятанный в шкаф. Компания также модифицировала конструкцию встроенного устройства таким образом, чтобы фасад можно было «утопить». Это позволило завершить персонализацию каждой единицы для того, чтобы полностью вписать ее в окружающий интерьер. Холодильник, который когда-то считался самым непривлекательным прибором на кухне, становится элегантным и красивым, все же оставаясь рабочей лошадкой.

2008

Была внедрена антимикробная система очистки воздуха, основанная на технологии НАСА. При использовании этой технологии воздух очищается от этиленового газа, а также плесени, вирусов и бактерий.

1995

Совершенно новая концепция интегрированных систем охлаждения была представлена модульными агрегатами серии 700.             Серия 700 представляла собой холодильную технику для пользования в любом нужном месте, которая органично вписывалась в любой интерьер. Серия включала новую концепцию выдвижных холодильных и морозильных камер, и это разрушило стереотип о том, что вся пища должна храниться в одном месте, в одном устройстве.

2013

Sub-Zero and Wolf started the introduction of its new generation, a series of products featuring more than 70 appliances engineered to excel in both performance and design. This product rollout is the largest in the company’s 70-year history. The new generation of Sub-Zero products includes even more advanced preservation features and sizes in the integrated refrigeration line up. They co-ordinate seamlessly with Wolf’s new products, which feature new exterior styles and refinements in performance.